Понедельник, 29.04.2024, 23:04
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои файлы [97]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1503
 Каталог файлов
Начало » Файлы » Мои файлы

Леонид Антонов
[ ]

Антонов Леонид Владимирович, участник группы "Янташ":

-Я родился в Аликовском районе Чувашии, деревне Ренары,  18 июля 1986 года.
Родители  работают в колхозе, я  - шестой ребенок в их семье.
У меня - два брата и три сестры.
Мать - заведующая складом; отец - инженер,  одновременно много лет заведовал клубом, показывал кино; он - "Заслуженный работник кинематографии Российской Федерации".
Мои братья и сестры - сельские специалисты.
Одна сестра - заготовитель, повар. Другая - ветеринар, третья - агроном. А два брата - строители.
Я окончил Чувашский государственный университет, по специальности   "преподаватель чувашского языка и литературы, режиссер народного театра".
Учился на факультете  чувашской филологии и культуры, занимался на кафедре культурологии.
Сейчас работаю документоведом,  поступил в аспирантуру, учусь на первом курсе.
Тема моей диссертации - чувашская литература и чувашские обряды.
Дипломную работу  написал по режиссуре. По этой же теме у меня было несколько курсовых тем.
Театр мне интересен, прежде всего, потому, что ситуация в театре во многом похожа на ситуацию в чувашской эстраде.
Я проанализировал новые спектакли Чувашского академического драматического театра. То, в каком направлении работают его режиссеры, какие спектакли ставят; изучал перспективы. 
У нас сегодня театр работает на зрителя. Его потребности, запросы - основной критерий. Реализуются те программы, которые  востребованы публикой.  Прежде всего - зрелищные программы.  Режиссеры  ставят то, что  хотят зрители.
Есть, конечно, у театра вещи серьезные - "Хура чегесь", например, но в основном идут  программы, которые нравятся зрителю. Комедии, в основном, ставятся.
Это хорошо, если смотреть на ситуацию с финансовой стороны. Потому что если зритель идет в театр, то значит, деньги у театра есть. В кризисе  они необходимы.  
Но упор на зрелищность не всегда соответствует требованиям культурного развития.
В кризисной ситуации важно находить  промежуточные, компромиссные варианты, чтобы и театр не страдал, и зрителю было интересно.
Например, пьесы Островского. Они - классика, но обладают зрелищностью,  в переводе на чувашский очень хорошо идут в современном театре. 
У театра есть свои драматурги: Пртта, Иван Иванович Иванов  очень неплохие вещи предлагают, у  Николая  Сидорова есть хорошие пьсеы.
Ситуация в театре определенным образом связана с ситуацией в чувашском кинопроизводстве.
Чувашское кино существует в индвидуальном, сугубо личном плане. Потому что чувашского кино как организации нет. Есть инициаторы, которым нравится делать кино, на них все и держится. Есть давно снятые фильмы, сейчас снимаются фильмы, но, в основном, любительского уровня.
Чтобы  создать профессиональные  кинофильмы, нужны помещения, артисты, аппаратура.
Чувашское кино держится  на инициаторах. Любители снимают фильмы на свои деньги, работают на энтузиазме; думаю, они даже на прибыль не рассчитывают.
Чувашские кино, театр, эстрада - все они нуждаются в больших вложениях,  технике,  студиях.
  

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: mosentesh2
Просмотров: 4488 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCoz
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика