Суббота, 27.04.2024, 02:54
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1503
 
Начало » 2012 » Июнь » 11 » юлия макарова
юлия макарова


Юлия Макарова училась на хореографическом отделении Чебоксарского музыкального училища им. Ф.П. Павлова, которое окончила в 2006 году. Занятия у замечательных педагогов заслуженной артистки Чувашии Галины Никифоровой и заслуженной артистки России и Чувашии, лауреата Государственной премии Чувашской Республики Ольги Серёгиной позволили ей успешно поступить в Академию русского балета им. А.Я. Вагановой. Обучалась она по специальности «Искусство балета». Её наставниками были всемирно известный грузинский хореограф и балетмейстер, народный артист Грузии, лауреат Государственной премии профессор Георгий Алексидзе, работавший в Санкт-Петербургском театре им. Леонида Якобсона и руководивший кафедрой балетмейстерского мастерства в Академии русского балета, и народный артист России, заведующий кафедрой балетмейстерского образования Академии Русского балета, художественный руководитель Санкт-Петербургского государственного академического театра балета «Хореографические миниатюры» профессор Юрий Петухов.
В 2010 году на сцене Санкт-Петербургского государственного академического театра балета им. Леонида Якобсона Юлия Макарова поставила спектакль «Плесень» на музыку Клинта Менселла и Ивана Бурляева в редком жанре «программного балета». Работа выпускницы заслужила отличной оценки и стала её удачным профессиональным дебютом в качестве хореографа. Идею постановки подсказал ей фильм об эволюции жизни на земле. Юлия оригинально развила тему, осмыслив её хореографически и концептуально. Она показала процесс постепенного «съедания» героя плесенью и его трагическую метаморфозу в саму плесень. Идея балета несёт в себе глубокую мысль: плесень бездуховности угрожает человеку, ведущему пустое, никчёмное, не наполненное высоким жизненным смыслом существование.
Также Юлией Макаровой было подготовлено множество хореографических миниатюр с выпускниками Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой, которые были представлены зрителю на сценах государственных театров Санкт-Петербурга.
В 2008–2010 гг. Юлия работала в Санкт-Петербургском театре «Русский балет». С коллективом ездила она на гастроли в Нидерланды, Эстонию, Бельгию, Китай и Германию. Чувашский хореограф участвовала в конкурсах «Альтернатива» (Санкт-Петербург, 2009) и «Cross Connection Ballet» (Дания, Копенгаген, 2010). Она была участницей мастер-классов Даниэля Кардозо (Португалия, 2007) и Татьяны Гордеевой (Россия, 2010), «Nederlandse Dans Theatre» (Нидерланды, 2008) и «Béatrice Massin» (Франция, 2009), участвовала в подготовке творческого вечера, посвящённого 200-летию со дня рождения Н.В. Гоголя.
Родилась Юлия Макарова в 1987 году в Чебоксарах, её бабушки и дедушки живут в Ибресинском, Яльчикском и Комсомольском районах Чувашии. Юлия мечтает у себя на родине в Чебоксарах поставить двухактный романтический балет «La Peri» («Пери»), создателями которого являются она сама и Анастасия Брейт. Музыка в балете Н.А. Римского-Корсакова. Это произведение об идеальной любви, которая не может быть реализована в земном мире. Среди персонажей балета - восточные феи Пери и реальные люди. Главным героем является Ахмед, который находится в поисках идеальной неземной любви. После того как он её находит, Ахмед больше не может жить без неё. Драматическая ситуация ставит Ахмеда перед выбором между комфортной жизнью с нелюбимым человеком или смертью во имя любви. Он выбирает Любовь.
Так пожелаем молодому, талантливому чувашскому хореографу осуществления творческих надежд и успехов на поприще служения одном из самых прекрасных искусств мира.


Светлана Макарова,

заслуженный деятель искусств Чувашии




Просмотров: 1064 | Добавил: mosentesh2 | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 1
1 Антон  
0
очень красивая девушка

Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCoz
Календарь новостей
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Форма входа
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика