Пятница, 19.04.2024, 10:50
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [399]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1503
 Каталог статей
Начало » Статьи » Мои статьи

По поводу дискуссии

Дискуссия, которая развернулась вокруг темы о необходимости (или, напротив, ненужности) переименования Чувашии в Волжскую Булгарию показывает, что тема актуальна и заинтересовала многих.

Возможность приобщиться к всемирно раскрученному  бренду, действительно, заманчива и  сулит  значительные имиджевые  преимущества.

Заманчиво напомнить высокомерным пиплам, что чуваши – одна из этнических веточек  генеалогического дерева,  древние представители которого навели шороху в Европах  и Азиях,  завоевали полмира и создали могущественную империю.

Заманчиво напомнить всем, что Волжская Булгария значится на древних картах, где еще в упор не просматриваются другие государства, почитаемые сейчас за высокоразвитые цивилизованные страны.

Хотя есть и возражения.

Допустим,  некий  бухгалтер заготконторы  Добчинский-Бобчинский,    покопавшись в своем генеалогическом древе, находит убедительные  доказательства, что он – прямой   потомок  барона  Ротшильда,  и  решается  взять  его  фамилию.

Но ведь  от  того,  что  он станет Ротшильдом, в  его реальном  статусе (профессиональном, экономическом, финансовом) еще ничего не изменится. Он не станет автоматически супер-специалистом  в   финансах, а так и останется счетоводом по арбузам,  дыням,  огурцам и помидорам.

Никто не пригласит его на курсы повышения квалификации  в Гарвард или Кембридж с целью сделать его  управляющим Всемирным банком.

Никто не позовет на светский раут в клуб мультимиллиардеров на Уолл-стрит  по поводу дня рождения  какого-нибудь  Билла Гейтса с целью познакомить его  с  дочкой  папаши  Билла.

Папарацци не станут дежурить у его окна, с целью заснять квантовыми телеобъективами момент, когда Добчинский-Ротшильд  после утреннего кофе, прижав расплющенный от  долгих раздумий  палец ко лбу,  размышляет:  что  же  ему,  блин,  сделать с Доу-Джонсом, федеральной  ставкой рефинансирования  и соотношением доллар-евро? Дать  кредит Китаю  в пятьдесят  биллионов фунтов стерлингов или  повременить?..

Добчинский-Ротшильд так и останется бухгалтером заготконторы,  считающим количество редисок, повышающим свое благосостояние за счет умелого учета  усушек и утрусок.

Хотя при этом  в заготконторе станет интереснее и веселее, потому что   бухгалтер   будет  повергать   в  хохот  своей  фамилией шоферов   и   товароведов.

Единственное, что остается Добчинскому–Ротшильду – создавать свой овощной  бизнес, раскручивать  его,  проявлять  торговую  экспансию,  завоевывать новые и новые рынки,  рассчитывая при этом  только на  себя  и  своих  работников.

Категория: Мои статьи | Добавил: mosentesh2 (20.09.2007)
Просмотров: 1425 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 5
5 Экономист  
0
Главной задачей российской провинции на новом этапе развития страны должно стать определение инвестиционных стратегий, прежде всего на уровне крупных экономических районов, заявил вчера президент Владимир Путин в Уфе на заседании Госсовета, посвященном вопросам привлечения инвестиций в регионы. По его словам, это возможность выйти на качественно новый уровень роста. "В современных условиях именно инвестиции способны заметно увеличить объемы валового регионального продукта и существенно пополнить местные бюджеты. И для большинства российских территорий это реальная возможность укрепить конкурентные преимущества", -- заявил президент. Возврат исторического названия - тоже инвестиция, которая поможет привлечь другие инвестиции.

4 Политик  
0
Владимир Путин считает, что правительству и региональным властям (а, следовательно, и властям Чувашии) стоит повысить качество информационной работы по продвижению имиджа России (в том числе, надо понимать, и самой Чувашии) как привлекательного места для инвестиций. Об этом глава государства заявил на заседании Государственного совета в Уфе.

3 Геннадий доцент  
0
Добчинский-Ротшильд так бы и сделал, создал бы овощной бизнес, который гремел бы на всю страну. Известное имя вытащило бы его на новый уровень. Даже большинство людских имен, исторические. Почему , не задумывались. Увы мы сами носим исторические имена. А у регионов не должно быть по другому.

2 mosentesh2  
0
Речь идет о том, что Волжская Булгария обозначена на всех европейских картах времени, когда она существовала.
То есть, ее знали несколько столетий: с восьмого по четырнадцатое. Немало, особенно если учесть, что многие современные государства созданы лет пятьдесят назад. А страны СНГ - и того меньше.
Хотя к маскульту это обстоятельство отношения и не имеет, но в понимании историков бренд Булгарии - объективно вполне раскрученный

1 Чуваш  
0
"Возможность приобщиться к всемирно раскрученному бренду, действительно, заманчива и сулит значительные имиджевые преимущества."

Да ладно вам, какой ещё раскрученный бренд? Это волжские булгары что ли? Да в России то подавляющее большинство население понятия не имеют о волжских булгар, что там говорить о всем мире.
Для них что булгары, что чуваши один фиг.


Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCoz
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика