Вторник, 30.04.2024, 19:55
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [399]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1503
 Каталог статей
Начало » Статьи » Мои статьи

ВВЦ - город контрастов
 
ВВЦ, бывшая ВДНХ, удивляет многообразием новых функций.
Юниоры облюбовали его площадки для тренингов - здесь катаются на роллерах, байсиклах, на скорости выписывая фигуры высшего пилотажа перед носами изумленной разноязычной публики.
Здесь устраивают ланчи, дегустируя пахнущие дымком мангала образцы кухни народов СНГ.
Здесь демонстрируют новую моду.
Здесь танцуют и поют, создают инсталляции.
Здесь изумляют,  озадачивают, ошарашивают новизной на фоне старины.
Но, кроме прочего, здесь, как и в эпоху ВДНХ,  показывают достижения малого и среднего бизнеса,  торгуют товарами.
У павильона № 57, где развернута экспозиция текстильной и легкой промышленности, в несколько рядов, как лабиринт, выстроились палатки, где народ приценивается к товарам.
Продавцы готовы вам рассказать все, о чем спросите, но - только не на магнитофон. Сразу же появляется категоричная фраза, ломающая общение: "Коммерческая тайна".
Какая тайна, ребята, выставка - она и сделана для показов и рассказов!
Хотя, наверное, предпринимателей можно понять: средний и малый  бизнес пока себя хозяином положения в стране еще, похоже, не ощущает. Крупняки, гигантские холдинги  - они демонстрируют свои гудсы в павильонах, входной билет в которые стоит сто пятьдесят рублей. А товары для простого пипла - торгуются в палатках под открытым небом.
...Есть, кстати, среди них и палатки чувашских фирм - из Чебоксар, Новочебоксарска.
Москвичам и  гостям столицы  их товары нравятся. Берут нарасхват.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Категория: Мои статьи | Добавил: mosentesh2 (26.09.2007)
Просмотров: 1158 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCoz
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика