Вторник, 16.04.2024, 18:09
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1503
 
Начало » 2011 » Декабрь » 27 » Портал "Элита Ч": вопросы и ответы
Портал "Элита Ч": вопросы и ответы

Читатели задают вопросы. Иногда на них можно ответить «в розницу», но можно и «оптом». 


-Для кого делается портал http:www.ilemle.ru?

-Для тех,  кому небезразлична чувашская культура.

-Почему он называется «Элита Чувашии»? Как  определяете принадлежность к элите?

-Смысл слова «элита» - лучшие. Кого можно назвать лучшими? Наверное, прежде всего, людей, обладающих великолепными человеческими,  профессиональными качествами и немало делающих для  своих соотечественников.

-Какие цели ставите?

-1.Правдиво информировать обо всем, что прямо или косвенно касается чувашских землячеств, чувашей России,  СНГ.

2.Насыщать  интернет-площадку сайтами  талантливых личностей Чувашии.  Преимущество портала – в том, что это единая сетевая площадка  с нулевым хостингом  для  сайтов  и  блогов ключевых, наиболее  авторитетных  личностей,  влияющих на развитие республики, а иногда  и страны.

-Что входит в систему портала?

-В системе - около пятидесяти сайтов-портфолио:  чувашских бизнесменов, художников, артистов, спортсменов.

-На какие средства портал  издается?

-Помогают спонсоры – организационные, прежде всего.  Деньги – важный, но не единственный способ поддержки.  Можно поддерживать, создавая условия для работы,  предоставляя помещение для офиса,  компьютеры,  фотоаппараты, флешки,  техническую помощь,  размещая  рекламу,  предлагая возможности заработать на подготовке фото и видеоальбомов,  создании  корпоративных сайтов,   блогов,  видеофильмов. Можно реально помогать, просто демонстрируя человеческую  поддержку, понимание.

-Кто ваши организационные спонсоры?

-Все, кто практически, делом, или  хотя бы добрым  советом,  теплым, товарищеским, дружеским своим отношением поддержал проект.

Их много. Сергей Корнилаев,  Анатолий Петров,  Юрий Афанасьев, Ревель Федоров,  Валери Тургай, Борис Чиндыков, Атнер Хузангай, Арсений Тарасов, Михаил Юхма, Виталий Станъял, Владимир Карсаков, Вячеслав Оринов, Николай Плотников,  Вячеслав Христофоров, Николай  Дмитриев, Николай Гаврилов, Владимир Селивестров, Анатолий Григорьев, Геннадий Викторов, Валерий Димитриев, Иван Николаев, Геннадий Федоров, Валерий Шакин, Ольга Борисова,  Вячеслав Ильин,   Петр Петров,  Сергей Лукиянов, Алексей Иванов,  Николай Адер,  Вячеслав Колесников, Сергей Павлов, Валентина Кузнецова, Алина Федорова, Типшем Сашук,  Николай Лукиянов, Светлана Гордеева, Эльвира Ербулаткина,  Эрик Васильев,  Сергей Шелест, Олег Захаров, Виталий Васильев, Владимир  Акташев, Надежда Гаврилова,  Алина и Лилия Ксенофонтовы, Александр Магарин, Валерий Кошкин, Сергей Мясников, и  многие  другие. Бизнесмены, деятели культуры, офицеры, спортсмены…

Число организационных спонсоров растет: интернет все чаще воспринимается в обществе как информационный инструмент первой необходимости.

Портал открыт для взаимовыгодных деловых контактов,  договоренностей по информационному  сопровождению брендов.

-Какие проблемы в этническом интернете?

   чувашей  число компьютеров, подключенных к интернету,  пока  относительно  невелико.  Оно будет расти,  соответственно, постепенно  будет  меняться  и  отношение к сетевым  ресурсам:  порталам,  сайтам,  блогам.  

Еще проблема: соотечественники  -  ментально сдержанный народ,  они  очень  редко  участвуют в  интернет - дискуссиях,   редко  высказывают свое мнение,  представители других этносов ведут   себя  более  раскованно. Но это привычка, а привычка – вырабатывается, если есть условия.

Совершенно удручает то обстоятельство, что писатели,  литераторы, деятели культуры Чувашии почти в полном составе игнорируют возможности  интернета.  Казалось бы,  должны были первыми ломануться к учебникам HTML,  освоить новый ресурс, предоставляющий им огромные возможности для общения с аудиторией, потенциальной  клиентурой,  но они ведут себя так, как ведут. Почему?  Загадка! Возможно, срабатывает наш традиционный чувашский консерватизм, возможно, они сразу  хотели бы  бесплатно  заиметь  сайт ценой  в  пару миллионов  долларов, а на медленное поступательное освоение интернет-целины,  неизбежные ошибки ученичества  размениваться не хотят. Желают выглядеть в роли гуру, а не школяра. Понять такую позицию  можно, принять – сложнее.

Еще проблема, в чем-то продолжающая предыдущую:  пока в сети нет чувашских блогов.  Хотя,  вероятно, вскоре все же  появятся. В татарской и башкирской блогосфере этнические блоги уже имеются, в немалом количестве.

-Как эволюционирует спонсорство в Чувашии?

-Оно зависит от скорости  формирования класса состоятельных соотечественников. Чуваши очень долго были бедной – в финансовом аспекте – нацией. Не было не то что богатых, но просто состоятельных людей.  Глубоко уважаемый в народе Илья Павлович Прокопьев  около семнадцати лет руководил Чувашией, проживая в двухкомнатной квартире.  99,99% населения жили от зарплаты до зарплаты.  Отсюда – стремление  учитывать, планировать каждую копейку.  Комплекс  бедного человека  базируется на  восприятии денег как средства  платежа и, в лучшем случае -  накопления, а не как важнейшего инструмента  для развития бизнеса, совершенствования социальной среды обитания, повышения его информационной культуры, улучшения качества жизни. В подкорку целых поколений вбивался рефлекс: копить деньги, ни в коем случае не тратить их!

Сейчас ситуация медленно, но все же постепенно  меняется. Богатые люди среди чувашей появляются все чаще. Это очень хорошо для чувашского народа, не надо богатым людям завидовать, мешать, надо им всячески помогать: защищать от сплетен, домыслов, скрытой  агрессии.

По восточной философии,  настоящее  богатство дается  только  достойным  людям.

Человек,  заработавший  миллион долларов, он далеко уже не такой безудержно алчный,  скупой,  упертый,  как человек, заработавший  первый  миллион  рублей. Богатый человек по-другому смотрит на жизнь, замечает ее оттенки. У него – другая шкала ценностей. Он лучше понимает цену мира,  дружбы (в том числе – дружбы народов),  хорошей  репутации (как собственной, так и этнического сообщества,  к которому принадлежит),  национальной культуры,  народных  традиций,  системных ценностей. Понимает роль инвестиций  в венчурные,  не обещающие быстрой окупаемости  проекты. Работе с быстрыми деньгами богатый человек  предпочитает работу с длинными деньгами – это безопаснее.  Он ценит порядочность. У него появляются интересы второго порядка: он начинает беспокоиться о благополучии страны, например, потому что это прямо связано с благополучием близких ему людей – внуков, правнуков.

Диалектика  такова: приобретя необходимое количество  денег,  человек сначала хочет сделать евроремонт в квартире,  затем – организовать ямочный ремонт у подъезда  и  на соседней улице. Потом ему становится небезразлична городская архитектура, и он начинает думать, как бы ее улучшить. Перестает устраивать  однообразие  театров, картинных галерей,  ангажированность  региональных  СМИ - начинает искать способы оптимизировать ситуацию,  повысить престиж  родного села, города, всего народа. Иногда  идет в депутаты, выдвигается на административные посты. Но чаще – никуда не выдвигается, а просто учреждает неофициальные гранты для талантливых профессионалов  и,  не афишируя свое участие,  финансово поддерживает важные, с его точки зрения, информационные, культурные, обучающие проекты. Да, такие инвестиции - всегда рисковые, потому что они означают работу с очень длинными, не сразу и не очевидно отбиваемыми деньгами, но они необходимы.

Так делают мудрые евреи, так делают братья-татары, так сейчас все чаще начинают делать и чуваши.

-Ваше отношение к современной  политике?

-Либерализм в российской экономике необходим, но он должен быть патрулируемым,  сопровождаться значительной долей патернализма. Россия –  империя.  Она ситуативно может  считаться «империей зла», но способна  и  вправе стать -  империей добра, образцовым социальным государством.  Может иногда называться «тюрьмой народов», но  должна стать общим надежно защищенным комфортным домом   для  двух  с половиной  сотен этносов.  Многие из которых,  в силу своей  малочисленности  (есть народы, насчитывающие пятьдесят человек),  объективно  не  способны  приобрести  полноценную  государственность,  но,  подключаясь к общегосударственной протекции,  получают надежную «крышу» и возможность сохранять  свои  культуры, этнические традиции и  при этом - пользуются  всеми привилегиями, которые им дает принадлежность к великой стране.

-Ваши взгляды по отношению к  социальному устройству?

-Все люди, работающие с порталом –   государственники.  Россия - наша родная страна, у нее – неоспоримые,  великолепные   достоинства. Да,  в наших селах, городах, столицах есть  и  удручающие недостатки.  Но никто другой, кроме нас самих, их не исправит. Не стоит ждать, что придут варяги и все за нас сделают. Все надо делать собственными  руками. Так надежней.ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ

Просмотров: 748 | Добавил: mosentesh2 | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 3
3 Apporgoliqq  
0
http://u-nat.ru/togedlimer/profile - http://u-nat.ru/togedlimer/profile
http://www.elrussia.ru/97116 - http://www.elrussia.ru/97116
http://chlorkondensator.wordpress.com/ - http://chlorkondensator.wordpress.com/
http://izomed.ru/izomed/senrosiwork - http://izomed.ru/izomed/senrosiwork
http://kondensator-non.blogrus.ru/ - http://kondensator-non.blogrus.ru/

2 И.И. Дзержинец  
0
Правильно, друзья, надо работать. Работать, работать, от зари до захода солнца.

1 И. Нухратов  
0
"Чувашская элита"? А где оана? АУ!!!!!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCoz
Календарь новостей
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика