Пятница, 29.03.2024, 12:07
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1503
 
Начало » 2018 » Июнь » 19 » Современное искусство в Вашингтонской Национальной Галерее
Современное искусство в Вашингтонской Национальной Галерее

блог: https://virginian.livejournal.com/

P1040117


А пока, добро пожаловать в залы современного искусства в Вашингтонской национальной галерее!

Жан Дюбюффе (Jean Dubuffet), Один из основоположников Art Brute, La ronder les images, 1977





Керри Джеймс Маршалл, Путешественник,1992

Kerry James Marshall-min





Рой Фокс Ли́хтенштейн, Картина со Статуей Свободы, 1985

P1040080


Iona Rozeal Brown, Afro.died, T., 2011

P1040084



Боб Томпсон, Дерево, 1962

P1040087


Энди Уорхол, автопортрет, 1986

P1040088


Эх, не добрался я в Сан Франциско до местного MOMA, там у Энди автопортрет покруче будет!

Andy worhol SF copy


Байрон КимСинекдоха, 1993

Каждая из 560 панелей представляет цвет кожи моделей, позирующих художнику. Картина произвела фурор на Биеннале Уитни (Whitney Biennial) — выставке современного американского искусства, проводящейся раз в два года.

P1040090


Джексон Поллок, Фреска для резиденции Пегги Гуггенхайм, 1943


P1040093

Jo Baer, Горизонтальные фланги, 1968

Очень интересная художница с весьма бурной биографией.

P1040094

Он Кавара, 1965

Слова, написанные на панелях триптиха говорят сами за себя

P1040096


Рой Лихтенштейн, Микки, смотри!, 1963


P1040097

Уэйн Тибо́, Тортики, 1963

P1040099



Paul Feeley, Без названия, 1962 

P1040101

Джоан Митчелл, Салют Том, 1979

Американская художница, работавшая в стиле абстрактного экспрессионизма. 

Joan-Mitchell-1979-Salut-Tom-Corcoran

Аршил Горки, Художник и его мать, 1926-1036

large_50.17_gorky


Макс Бекман, Падающий человек, 1950

P1040104

Старый, добрый Фернан Леже, Две женщины, 1922

P1040105

Макс Эрнст, Момент спокойствия, 1939

P1040107

Жоан Миро, Ферма, 1921-1922

P1040109





Франтишек Купка, Локализация графических мотивов II, 1912-1913

P1040111





Василий Кандинский, Импровизация 31 (Морская битва), 1913


P1040115


Но нам пора обратно, нас ждет классическое искусство, в том числе и картины из эрмитажа


P1040027



 

 

Метки: Вашингтонская Национальная Галерея

asha_chokerbali

17 июня 2018, 23:40:25

  •  
  •  

Союзмультфильм вдохновлялся зарубежным искусством. Например, работами Леже. 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рассеянный_Джованни

virginian

18 июня 2018, 00:30:18

  •  
  •  

Какая прелесть, спасибо!

Я догадываюсь, как они от чиновников Госкино отбились, Фернан Леже не просто французский художник, он еще и член Коммунистической партии, как впрочем и Джанни Родари.

sova_f

18 июня 2018, 00:01:58

  •  
  •  

Мне эти картины куда ближе Левитана и Шишкина. Спасибо за очередную чудесную выставку.
Кроме Вьетнама 1965, пожалуй.

Тортики же вообще вне конкуренции!

virginian

18 июня 2018, 00:37:09

  •  
  •  


Ну, у Кавары что ни картина, обязательно какая-то дата выскакивает.

Тибо вообще обожал рисовать вкусности.

Related image


Image result for Wayne Thiebaud


Image result for Wayne Thiebaud

virginian

18 июня 2018, 04:28:46

  •  
  •  

Забавно, что в России картины Поленова, Саврасова и Шишкина внезапно стали очень популярными. Причина довольно проста — это все имена из учебника «Родная речь». В начале 90-х люди с большими деньгами, но без хорошего образования и вкуса, скупали живопись, просто чтобы войти в определенные круги. А кроме художников из «Родной речи», они никого и не знали. Когда Поленовых и Шишкиных стали скупать пачками, цены на них взлетели моментально — в итоге эти художники переоценены в десятки раз. Еще в начале нулевых Шишкина можно было купить за 10 000 долларов, а в последние годы цены стремятся к миллиону или даже больше, если картина большого размера. Вот так вот, size does matter!
 

sova_f

1 день назад

virginian

18 часов назад

virginian

15 часов назад

sergej_manit

18 июня 2018, 02:59:33

  •  
  •  

Дюрер умер... -- всё последующее мало интересно ))))

Шишкины и Левитаны - были уже тогда слабее европейских современников.

Ну и разве можно назвать произведением искусства 500 табличек с типа цветом кожи? - Это инсталяция, культурная акция, но прежде всего - не произведение
искусства, а если и какое либо произведение, - то не художественное...

virginian

18 июня 2018, 04:22:06 Комментарий изменен:  18 июня 2018, 04:36:16

  •  
  •  

А почему нет?

"Иску́сство (от церк.-слав. искусьство (лат. experimentum — опыт, проба) - образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей"

Автор имеется, другие люди тоже интересуется, что еще надо?

По иронии судьбы, именно Шишкина российские арт-дилеры так раскрутили, что количество его картин проданных на аукционах и в частном порядке в два раза превышает число картин написанных художником. Дело дошло до того, что покупались картины его "европейских современников" и слегка переделывались "под Шишкина"


"Поскольку все русские художники XVIII–XIX веков учились у европейцев, то стиль письма у них был один. Тот же Шишкин учился у живописцев пейзажной Дюссельдорфской школы. Зачастую его вещи без подписи практически невозможно отличить от полотен немецких художников — а немецких художников уровня Шишкина в Германии десятки. Это у нас он такой один. В 90-е годы на европейских аукционах покупали картины третьесортных западных художников за 5000 долларов, смывали настоящую подпись, ставили подпись Шишкина!"

Откуда берутся подделки


Пример подделки-перелицовки. Слева — картина Маринуса Куккука «Пасторальный пейзаж», рыночной ценой около $10 тыс. Справа — картина, выставленная на Sotheby’s как «Пейзаж с ручьем» Ивана Шишкина с оценкой $1 000 000–1 280 000.

20161004_false1
 

eho_2013

16 часов назад

virginian

16 часов назад

sergej_manit

13 часов назад

Аноним

18 июня 2018, 06:56:18

  •  
  •  

Картина Арчила Горького и он сам в фильме «Арарат» очень впечатлила

virginian

18 июня 2018, 07:18:07

  •  
  •  

Очень интересно, попробую найти это фильм.

Аршилу с семьей повезло, он вместе с матерью и сестрами смог добраться то расположения русских войск, но для матери этот переход оказался тяжелым испытанием, в 1919-ом году она умерла от голода в Ереване.

Аршил очень рано умер, ему было всего 44 года и последние годы его жизни были трагическими.

Archives of American Art - Arshile Gorky - 3044.jpg

fontyler

18 июня 2018, 09:13:05

  •  
  •  

Что касается Вьетнама, то цвет фона - почти как цвет заставок на ВВС. Пытаюсь понять, есть ли здесь связь.

virginian

18 июня 2018, 17:23:41

  •  
  •  

Вполне возможно.

Вообще, Кавара большой оригинал. С 1966 года он работает над серией Today. Она состоит непосредственно из самих дат, в которые живопись создается (белые цифры типографским шрифтом на монохромных холстах). Если Кавара не может завершить живопись в день, в который она была начата, он уничтожает её. Холсты хранятся в специальных картонных коробках, содержащих страницы из местных газет того дня и того города, где художник нарисовал картину. Кавара не пишет каждый день. В первый год работы над серией он создал 241 работу. Не все холсты идентичны: цвет фона варьируется от серого до красного и синего, шрифт и язык написания даты также меняются.

fontyler

17 часов назад

virginian

17 часов назад

fontyler

11 часов назад

virginian

10 часов назад

stroganov

18 июня 2018, 10:06:49

  •  
  •  

Мне тоже импонирует веселость и зачастую позитив, исходящий от работ совремнных художников. Смотрю с удовольствием и интересом.Много креатива.
Но и передвижников с Левитаном не надо сбрасывать с "парохода современности" ))
Хотя к передвижникам я лично давно равнодушен. Как раз школа и отбила желание ими любоваться. )
Спасибо за экскурсию.
Очень настроенческая действительно.

virginian

18 июня 2018, 17:38:00

  •  
  •  

Ну, что вы, никто их не сбрасывает, передвижники часть нашей культуры и их искусство неотъемлимая часть нашей истории. Проблема в том, что в массовом сознании за ними сразу последовал соцреализм, а все что было в промежутке оказалось сплошным черным провалом. Добавьте сюда многолетнюю культурную изоляцию от остального мира, и в результате имеем то, что имеем.

stroganov

16 часов назад

pro100_mica

18 июня 2018, 12:38:38

  •  
  •  

Ну, я вообще выросла и образовывалась в смысле живописи на иллюстрациях и статьях Огонька, Работницы, Крестьянки. Прежде чем знакомиться с современным искусством, нужно было узнать истоки, классику. У меня до сих пор есть переплетённые вырезки из этих журналов, довольно увесистые, что могла с собой прихватить во время переездов. Со временем там появились не только импрессионисты. В наших провинциях никаких музеев и близко не было, впервые в нормальный художественный музей я попала уже студенткой. 

А по некоторым наблюдениям нынешнему поколению (не всем, конечно) вообще глубоко наплевать на всю эту живопись. Фотография, селфи их всё...

virginian

18 июня 2018, 18:04:16

  •  
  •  

Вы очень строги к нынешнему поколению, они нормальные ребята и интересуются не только инстаграммами. Вы молодец, что собирали вырезки, классика на то она и классика, что без нее невозможно наслаждаться в полной мере любым искусством.

Не удивлюсь, если многие согласятся с sergej_manit:

"Дюрер умер... -- всё последующее мало интересно ))))".

Определенное зерно в это высказывании есть, так уже никто не нарисует:

Durer_Young_Hare



И насчет провинций, в региональных музеях целые сокровищницы были, именно там наиболее полно было представлено искусство 20-ых и 30-ых годов.

Вот только один пример:

Тульский художественный музей

А какой шикарный музей был и есть в Саратове!

 

pro100_mica

18 июня 2018, 18:23:15

  •  
  •  

В райцентре Сватово (думаю, вы о таком и не слышали))), где я родилась и начала ходить в школу, да и позже пусть и в более крупных городах, но не областного значеня, в те годы (да думаю и сейчас) ничего не было от слова вообще... 
 

virginian

17 часов назад

pro100_mica

16 часов назад

sergej_manit

18 июня 2018, 22:44:14

  •  
  •  

Про Дюрера я по-чесному пошутил просто --- написал первое что в голову пришло ))
... Предпочтений у каждого много разных. Я вот трепещу когда вижу французов начала прошлого века.
Собираю их когда выпадает возможность, и вешаю у себя по метке --
livre d'artiste

virginian

12 часов назад

sergej_manit

12 часов назад

virginian

12 часов назад

v_strannik

18 июня 2018, 12:41:33

  •  
  •  

С интересом все рассмотрела. 
Энди Уорхол очень впечатлил!

virginian

18 июня 2018, 18:24:36

  •  
  •  

Неудивительно, Уорхол и Поллок самые цитируемые художники 20-го века. Информация о них даже в СССР прорывалась, хотя и в негативном ключе.

спасибо-интересно

mashari0

18 июня 2018, 14:53:15

  •  
  •  

Мне понравились многие картины : и Франтишек Купка и особенно "Падающий человек " Макса Бекмана и "Без названия" Paul Feeley , да и Поллок тоже понравился.

Re: спасибо-интересно

virginian

18 июня 2018, 18:30:49

  •  
  •  

Интересно, что в "классических" залах народ выглядел серьезным и скукоженным, а в современном искусстве все были открытыми и раскованными, как на празднике!

eho_2013

18 июня 2018, 19:10:07

  •  
  •  

Это просто какой-то манифест любителей современного искусства!

virginian

18 июня 2018, 19:34:25

  •  
  •  

Ну какой же это манифест, так, заметки на полях.

Про хорошее настроение на выставках современного искусства святая правда!

annutta_12

18 июня 2018, 20:10:12

  •  
  •  

Мне кажется, все было совсем не так просто- спрос на современное искусство в СССР был огромный, недаром выставки Двадцатки Московских Художников пользовались такой популярностью. Мы стояли с подругой в очереди, чтобы попасть туда. Тогда искусство в обществе играло бОльшую роль, чем сейчас, потому как представляло собой оппозицию линии партии. 
А я получила представление о разных направлениях в пост-импрессионизме благодаря книге об Эрмитаже, рассказывавшей подробно о представленных там работах и художниках. Кроме того, о сюрреализме можно было узнать из альбомов по живописи, которые приобретались тогда в букинистах. Народ вполне неплохо знал работы Дали, не зря экскурсии в город, где расположен театр Дали (Фигерас) всегда переполнены. 
Кстати, в Третьяковской Галерее в советское время для нашего класса раз в месяц проводились лекции- экскурсии прекрасным куратором музея, это нам организовала мама одноклассницы. 
А выставка "Москва-Париж" - в Пушкинском музее в 1980-ом! Там были представлены дивные работы Кандинского, Филонова, Малевича, ...

virginian

18 июня 2018, 20:34:55 Комментарий изменен:  18 июня 2018, 20:52:25

Спрос-то может и был огромный, но не все в Москве жили. Те же букинисты все более-или менее приличное для своих откладывали. Был один раз свидетелем как Глазунов посетил со свитой букинистический отдел Дома Книги, так продавщица две огромные стопки вытащила из под прилавка. 

Западные издания тоже продавались и не только в букинистических, но они были очень дорогие. С конца 70-ых в Доме Книги появилась секция иностранной литературы и там продавались роскошно изданные альбомы, но цены...

Москва с Ленинградом не показатель, для подавляющей массы населения окном в мир искусства были иллюстрации в Огоньке и Работнице, а там Дали со товарищи не очень привечали. Многие эти иллюстрации собирали и переплетали в альбомы. Тут тебе и классика, и соцреализм, кстати не самый плохой.

Просмотров: 408 | Добавил: mosentesh2 | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCoz
Календарь новостей
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Форма входа
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика