The Ball. Evolved. from GoSphero on Vimeo. Очень редко смотрю телевизор. Но иногда вглядываюсь в его свойски подмигивающий квадратный зрачок и вижу в нем самоуправство Рекламы. Эта бестолково раскрашенная фаворитка каналмейстера бесцеремонно вламывается в комнату в самых интересных эпизодах, разрушая майнстрим, визгливо вопя на повышенных тонах, настырно требуя вниманья, втюхивает пиплу товары, которые ему даром не нужны. Почему рекламы так много? Какая необходимость? В СССР на ТВ ее не было. В эпоху перекройки на ТВ появились негосударственные каналы, каждый со своим репертуаром, своей, вроде бы, особой позицией, собственной, казалось бы, точкой зрения. Бюджетных денег они не получали и кормились за счет рекламы. Которой враз стало очень много. Избыточно много. Недопустимо много. Рекламировалось все - от пирамид МММ, день и ночь отмывавших деньги, до пива "Три богатыря - толстяка". Но постепенно смута в стране улеглась, буря в стакане воды, как и положено, устаканилась, все вернулось на круги своя. Все без исключения каналы ТВ выстроились в одну государственную линию, у всех - один и тот же репертуар. Частных каналов нет. Все получают деньги налогоплательщиков. НО, блин, почему же объем рекламы остается прежним? Кому идут рекламные бабки?
И какого хрена сверхдоходы телевизионщиков должны оплачиваться за счет интересов телезрителей?
Разве телевизионщики за счет своих карманных денег налаживали трансляцию? Разве не на деньги налогоплательщиков запускались спутники, обеспечивающие доставку информации, телесигналов? Разве стоимость телевещания уже не включена в себестоимость телевизионных аппаратов?
На проспекте Сахарова было много забавных лозунгов: "Долой дискриминацию блондинок!", "Дайте пирожных!", "Долой засилье Золотой Орды!". Но не было насущного: "Уберите рекламу с ТВ!"
Б. Лаптев,
дежурный портала
взято из http://eagerart.livejournal.com и http://www.ilemle.ru
|