Среда, 25.12.2024, 17:37
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [399]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1504
 Каталог статей
Начало » Статьи » Мои статьи

Н.Сергеева: "Я -актриса"

Сергеева Наталья Алексеевна, актриса чувашского театра и кино

 

-Расскажите о себе.

 

-Я родилась 4 октября  1971 года в деревне Шинер-Турново Чебоксарского района Чувашии. Родители - простые люди, к искусству отношения не имеющие: мама - медицинская сестра, отец  - инженер-механик.  Брат - в охране работает в Москве,  ледовый дворец охраняет.

Я замужем, есть дети, два мальчика. Старшему - пятнадцать, младшему - семь. Муж – техник- геодезист. Живу в Чебоксарах.

В 1993 году я закончила Высшее театральное училище имени Щепкина при Малом театре Москвы.

С 1993 по сей день работаю в Чебоксарах, в Чувашском государственном академическом драматическом театре; преподаю в институте культуры и музыкальном училище  сценическую речь и мастерство актера.

 

-Расскажите  о  ваших ролях  в  кинофильмах.

 

-Параллельно с работой на сцене и преподаванием я  снимаюсь в наших чувашских  фильмах.

У Володи Карсакова я много снималась; к сожалению, не записаны на дивиди некоторые мои пробные вещи, которые  мы делали, в основном, когда я начинала.

Я - одна из первых актрис, которые с ним начинали работать.  Сыграла центральные роли в его  фильмах «Аннене анне теессе», «Артак»; в фильме по повести Евы Лисиной…

Снимаюсь также в фильмах Валерия Иовлева по сценариям Надежды  Кузьминой:  «Капар Кулине»,  «Юратсан чуна чарайман»,  там у меня главные роли. Сейчас работаю над новой вещью; еще не знаю, как фильм будет называться. В нем рассказывается  история о любви девушек -  фанаток к современным чувашским эстрадным певцам.

В фильме играют реальные звезды чувашской  эстрады.

В новом фильме у меня тоже центральная роль, Наташи.

Девушки  порой  влюбляются в придуманные образы,  а тех, кто по настоящему влюблен,  не замечают. Мораль фильма: девочки, замечайте тех, кто рядом!

Вот так вот.

Сценарий выстроен неплохо,  мы его играем и  снимаем.

В «Аннене анне теессе» у меня  сложная работа.  Очень  отрицательная  роль. Я Володю Карсакова просила: «Ну, нельзя ли  хотя бы немного кокетства, жеманства добавить в образ?»  Нет! Режиссер захотел однозначно создать плохую героиню. А мы - люди подневольные.

Я бы эту роль разнообразила, конечно, закрутила бы сюжет. Но получился такой вот образ: очень плохая, злая женщина, которая хочет уничтожить  свекровь.   

Вот такие новости.

 

-Что вы о себе думаете как об актрисе и исполнителе других социальных ролей?

 

-Актрисой я себя считаю разноплановой, универсальной.  Мне дают  и комедийные, лирические роли. Но больше я - драматическая актриса, по нутру своему. Скрытый, ранимый, впечатлительный, темпераментный человек.

А вот мама я, наверное, не очень хорошая: если не удается найти общий язык с детьми, сразу зову папу.  Моим мальчикам, бывает,  не  хочется уроки делать. Я говорю: «Папе скажу!»  Они слушаются. Папа для них - авторитет. 

 

-Узнают ли вас зрители на улицах?

 

-Узнают, и я этого не люблю. Отвечаю: «Вы ошиблись, это не я. В фильме снималась  моя сестра».

Терпеть не могу, когда начинают расспрашивать на улице.

Никогда не признаюсь.

Характер такой.

 

-Как развивается чувашское кино?

 

-Я бы хотела сказать, что чувашское кино все же движется вперед. Но надо профессиональнее к кинопроизводству относиться, серьезнее, создавать свои съемочные площадки, доплачивать по-другому. Вот тогда будет профессиональный фильм.

 

-Сколько для этого, по-вашему, необходимо денег?

 

-Я не знаю, сколько…И не только игру артистов надо оплачивать. Необходимо  во все вкладывать деньги: сценаристу надо хорошо заплатить, оператору. И не неделю снимать фильм, а полгода. Так работают в России. А мы в Чувашии – снимаем за неделю.

На  местном  радио чувашского художественного слова практически не осталось, на телевидении для нас, чувашских артистов, все пути закрыты. Нам некуда деваться. И на ТВ не пойдешь,  поскольку  оно не занимается кино, стало информационным. А чтобы прокрутить фильм,  надо доплачивать самим, как за рекламу. И на радио нет пути.

Раньше старшие артисты,  коллеги,  работали и на радио, и на телевидении.  А сейчас ничего такого нет.  Ладно, Аксар придумал окошечко для артистов, где они могут себя частично реализовать.

 

-Какую роль вам хочется сыграть?

 

-Когда как. Иногда хочется  драматическую  роль. А иногда - серьезную комедийную.

 

-Серьезную комедийную?

 

-…А иногда - чтобы вперемешку все было,  винегрет разноплановый в одном материале.

 

-Как меняются ваши взгляды на профессию артиста?

 

-Мне казалось прежде, что актриса должна быть похожа на Джулию Робертс,  иметь такую же фигуру, как у нее. Под модель 90 - 60 – 90.

В детстве я не мечтала играть на сцене, но в десятом – одиннадцатом  классах подумывала: «А не попробовать ли мне?»

Пошла и тайком от родителей поступила в Щепкинское училище.   Ходила на туры,  на которых  всех  отсеивали, как через сито. Первый тур, второй…И каждый раз надо было врать родителям,  придумывать, куда едешь и зачем едешь. Врала, что на практику еду: я тогда училась в педагогическом колледже, закончила первый курс. А потом я поставила родителей перед фактом, что поступила, и надо ехать. 

 

-Насколько вы уверены в себе?

 

-Талантливые артисты - они очень не уверены в себе. А если   уверены в себе, это значит, что они не очень  хорошие  артисты.

 

-На кого вы бы хотели  быть похожей?

 

-Хочу,  прежде всего,  быть  собой.

 

-Кем бы вы хотели стать?

 

-Сейчас я  бы  хотела  выбрать профессию  свободную, зависящую, прежде всего, от себя.

Артисты - очень зависимые люди, это и в жизни сдерживает: не можешь реализоваться  на сто процентов. Только  наполовину.

 

-От чего зависят успех и неуспех чувашских фильмов?

 

-Успех фильма зависит от качества режиссуры,  операторской работы, качества сценария. Ну, и от игры актеров, само собой.

Я смотрела старые чувашские фильмы: Максимова-Кошкинского, других режиссеров. Их операторы основательнее к своей работе  подходили, да и артисты репетировали по несколько раз.

Мне больше нравятся те операторские работы.

К артистам у меня  нет претензий.  Но  очень много вопросов к сценаристам.

Иногда пытаешься выяснить мотивацию поведения героя, однако  тебе ничего не объясняют: «Так написано в сценарии».

А мы - люди подневольные и должны делать то, что написано.

 

-Может вам самой надо сделать сценарий?

 

-У меня нет такого таланта. И я не придираюсь, просто высказываю свое мнение. Критиковать я не очень люблю, но когда очевидно…

 

-Или же вам надо снять свой фильм?

 

-Режиссерского таланта у меня тоже нет. Я - актриса. Умею только то, что умею. Но интуитивно чувствую, если что не так.

Хотя иногда и ошибаюсь. Мы, артисты, себя со стороны не видим. 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: mosentesh2 (09.10.2008)
Просмотров: 2397 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 1
1 Владимир Карсаков  
0
.....Успех фильма зависит от качества режиссуры, операторской работы, качества сценария. Ну, и от игры актеров, само собой......(Наталья Сергеева)
Много ли фильмов с качественным сценарием, режиссурой, операторской работой и.т.д. добились настоящего успеха? На мой взгляд, дело в другом. В кино есть две важнейщих вещи, форма и дух (не содержание). Форма в значительной мере зависит от финансовых, технических возможностей, мастерства режиссера и других участников производства. Но форма без духа - труп. Таких фильмов сегодня много, они сверкают и блестят, а живут недолго. Как же запустить в фильм ДУХ, как одухотворить его? Эта задача будет посложнее технического ремесла. Нужно каждому участнику вложить частичку своей души, не только режиссеру, но, в первую очередь, актеру. Играет ли актер любовь или по настоящему любит, играет ненависть или ненавидит ? Если режиссеру удастся всех заразить идеей фильма - то это условие будет выполнено. В картину "Аннене анне теесе" нам, кажется удалось вложить душу. И зритель его принял. Наташа там не играла. Она жила и переживала свою роль. Более того, она совершила поистине геройский поступок. Во время сьемок Артистка серьезно заболела, но скрыла это обстоятельство от сьемочной группы. Наталье Сергеевой не хотелось быть причиной срыва кино.

Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCoz
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика