Суринов Леонид Геннадьевич, представитель чебоксарского спортивного автомобильного клуба драгрейсеров. Родился 28 марта 1981 года в
Нижнем Новгороде, но с детских лет живет в Чебоксарах, здесь окончил среднюю
школу, поступил в Московский государственный открытый университет на
факультет автомобилей и автомобильного хозяйства.
Машинами занимается с четырнадцати лет, увлекся ими еще
в детстве. Родители и родители родителей тоже увлечены автотехникой. Дед
работал в свое время в гараже ГАИ Нижнего Новгорода.
-Сколько лет в Чебах проводятся
гонки по драгрейсингу?
-Около четырех лет мы занимаемся
проведением спортивных мероприятий по драгрейсингу. Гонки проходят успешно, драгрейсинг развивается
в республике очень активно.
-Назовите ваших
коллег-организаторов гонок.
-Жарков Евгений Вячеславович
занимается направлением ралли, готовит автомобили и участвует в ралли в разных
городах и регионах. Он – предприниматель, у него свой магазин автозапчастей. Ралли
- его хобби.
Я – индивидуальный предприниматель,
работаю в сети авторемонта
Иванова Екатерина занимается
промоушеном, документами, вопросами спонсорства.
Шубов Александр Николаевич -
менеджер по продажам «фольксвагенов».
Андреев Андрей Анатольевич - ди-джей
клуба «Неон».
Важевский Михаил – менеджер компании
«Фердинанд-моторз», руководитель отдела продаж автомобильной техники.
Есть ребята, которые занимаются
направлениями enkounter и dozor.
-Поясните термины.
-Дозор - довольно распространенная
ночная игра по городу без применения автомобилей.
Драгресинг – гонка на 402 метра с
максимальным ускорением и максимальной скоростью. На старте - два автомобиля, Побеждает
тот, кто окажется первым на финише. К соревнованию
допускаются любые автомобили, имеющие государственное соответствие. Дневная гонка проводится с разрешения
администрации города.
Сама гонка длится от 10 до 17 секунд. Но за эти секунды
пилот автомобиля испытывает незабываемые впечатления, полностью выкладывается в
борьбе с конкурентом. Финишная скорость доходит до 200 километров в час. Очень зрелищная
и красивая гонка.
-Как решаются вопросы с
получением разрешением провести соревнование?
-Вопросы получения разрешения на
гонку первое время решать было непросто: три-четыре года назад приходилось
участвовать в спорах с представителями городской администрации, ГИБДД. Но
сейчас все убедились, что этот спорт увлекает автомобилистов от 17 до 40 лет и
все в нем делается по строгим правилам.
-Кто вас спонсирует?
-Наш спонсор – фирма «Фердинанд-моторз»,
она выделяет автомобили, обеспечивает технику безопасности.
Помогает нам также клуб «Неон» -
с проведением шоу-программы, подключением ди-джеев, выделением оборудования.
Организационно нам помогает партия
«Единая Россия».
Отдельное спасибо хочу сказать ди-джею
Фонарю – Александру Григорьеву: если бы не он, было бы очень сложно решать
многие вопросы организации соревнований.
Драгресинг - одна из самых
бюджетных гонок. Мы занимаемся ими как своим большим хобби, на энтузиазме.
Драгрейсинг – чисто американский
вид спорта, но он все больше нравится и россиянам, становится российским
национальным видом спорта.
Гонка начинается примерно в 11
часов дня и заканчивается около 10 часов вечера. После этого следует
награждение победителей, вручение им призов.
Наш драгрейсинг, называемый еще редлайном,
мы проводили три раза.
-Кто побеждает?
-Все Среднее Поволжье участвует в
гонках: Нижний Новгород, Чебы, Йошкар
Ола, Ульяновск, Казань, Самара, Уфа…
Первые места, как правило,
завоевывают участники из Нижнего Новгорода и Казани. Было, что и участники из
Ульяновска побеждали.
Чебоксарцы пока выступают
скромнее. Правда, в прошлом году Антон
Вячеславович Солохин подготовил для
гонок «ВАЗ», и его машина заняла первое
место в «классике», где участвовали только автомобили марки «ВАЗ»: от «копейки»
до «семерки». А конкуренция была очень основательная – автомобилисты из Нижнего
Новгорода, Йошкар Олы, Казани.
Антон - председатель техкомиссии гонок, главный техкомиссар. Одновременно он участвовал
в них и победил.
География участников расширяется:
12 июня 2010 года мы пригласили на чебоксарский драгрейсинг – кроме традиционных
городов участников – еще и автомобилистов Екатеринбурга.
-Прокомментируйте некоторые из
фотографий.
-3 октября 2009 года в Чебоксарах, на новой, 32-й, дороге, на улице Богдана Хмельницкого которая проходит
под Октябрьским мостом прошли гонки. Здесь сфотографированы автомобили наших
участников, в том числе - из других регионов.
…Эти фотографии - со второго
нашего мероприятия, они датированы 1 августа 2009 года.
…Эти фотографии сделаны 5 октября
2008 года на закрытии сезона. Автомобили участников, старты, гости из Нижнего
Новгорода, Москвы, Казани. Здесь же народ веселят девушки из танцевального клуба.
|