Пятница, 29.03.2024, 12:29
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [399]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1503
 Каталог статей
Начало » Статьи » Мои статьи

Л.Суринов: "Драгрейсинг в Чувашии развивается успешно"


Суринов Леонид Геннадьевич,  представитель чебоксарского спортивного автомобильного клуба драгрейсеров.

Родился 28 марта 1981 года в Нижнем Новгороде, но с детских лет живет в Чебоксарах, здесь окончил среднюю школу, поступил в Московский государственный открытый университет на факультет автомобилей и автомобильного хозяйства.

Машинами  занимается с четырнадцати лет, увлекся ими еще в детстве. Родители и родители родителей тоже увлечены автотехникой. Дед работал в свое время в гараже ГАИ Нижнего Новгорода.


-Сколько лет в Чебах проводятся гонки по драгрейсингу?

 

-Около четырех лет мы занимаемся проведением спортивных мероприятий по драгрейсингу.  

Гонки проходят успешно, драгрейсинг развивается в республике очень активно.


-Назовите ваших коллег-организаторов гонок.

 

-Жарков Евгений Вячеславович занимается направлением ралли, готовит автомобили и участвует в ралли в разных городах и регионах. Он – предприниматель, у него свой магазин автозапчастей. Ралли - его хобби.

Я – индивидуальный предприниматель, работаю в сети авторемонта

Иванова Екатерина занимается промоушеном,  документами,  вопросами  спонсорства.

Шубов Александр Николаевич - менеджер по продажам «фольксвагенов».

Андреев Андрей Анатольевич - ди-джей клуба «Неон».

Важевский Михаил – менеджер компании «Фердинанд-моторз», руководитель отдела продаж автомобильной техники.

Есть ребята, которые занимаются направлениями enkounter и dozor.

 

-Поясните термины.

 

-Дозор - довольно распространенная ночная игра по городу без применения автомобилей.  

Драгресинг – гонка на 402 метра с максимальным ускорением и максимальной скоростью. На старте - два автомобиля, Побеждает тот, кто окажется первым на финише.  К соревнованию допускаются любые автомобили, имеющие государственное соответствие.  Дневная гонка проводится с разрешения администрации города.

Сама гонка  длится от 10 до 17 секунд. Но за эти секунды пилот автомобиля испытывает незабываемые впечатления, полностью выкладывается в борьбе с конкурентом. Финишная скорость доходит до 200 километров в час. Очень зрелищная и красивая гонка.


-Как решаются вопросы с получением разрешением провести соревнование?

 

-Вопросы получения разрешения на гонку первое время решать было непросто: три-четыре года назад приходилось участвовать в спорах с представителями городской администрации, ГИБДД. Но сейчас все убедились, что этот спорт увлекает автомобилистов от 17 до 40 лет и все в нем делается по строгим правилам.


-Кто вас спонсирует?

 

-Наш спонсор – фирма «Фердинанд-моторз», она выделяет автомобили, обеспечивает  технику безопасности.

Помогает нам также клуб «Неон» - с проведением шоу-программы, подключением ди-джеев, выделением оборудования.

Организационно нам помогает партия «Единая Россия».

Отдельное спасибо хочу сказать ди-джею Фонарю – Александру Григорьеву: если бы не он, было бы очень сложно решать многие вопросы организации соревнований.

Драгресинг - одна из самых бюджетных гонок. Мы занимаемся ими как своим большим хобби, на энтузиазме.

Драгрейсинг – чисто американский вид спорта, но он все больше нравится и россиянам, становится российским национальным видом спорта.

Гонка начинается примерно в 11 часов дня и заканчивается около 10 часов вечера. После этого следует награждение победителей, вручение им призов.

Наш драгрейсинг, называемый еще редлайном, мы проводили  три раза.

 

-Кто побеждает?

 

-Все Среднее Поволжье участвует в гонках:  Нижний Новгород, Чебы, Йошкар Ола, Ульяновск, Казань, Самара, Уфа…

Первые места, как правило, завоевывают участники из Нижнего Новгорода и Казани. Было, что и участники из Ульяновска побеждали.

Чебоксарцы пока выступают скромнее. Правда, в прошлом году  Антон Вячеславович Солохин  подготовил для гонок  «ВАЗ», и его машина заняла первое место в «классике», где участвовали только автомобили марки «ВАЗ»: от «копейки» до «семерки». А конкуренция была очень основательная – автомобилисты из Нижнего Новгорода, Йошкар Олы, Казани.

Антон - председатель техкомиссии  гонок, главный техкомиссар. Одновременно он участвовал в них и победил.

География участников расширяется: 12 июня 2010 года мы пригласили на чебоксарский драгрейсинг – кроме традиционных городов участников – еще и автомобилистов Екатеринбурга.


-Прокомментируйте некоторые из фотографий.

 

-3 октября 2009 года  в Чебоксарах, на новой, 32-й, дороге,  на улице Богдана Хмельницкого которая проходит под Октябрьским мостом прошли гонки. Здесь сфотографированы автомобили наших участников, в том числе - из других регионов.

…Эти фотографии - со второго нашего мероприятия, они датированы 1 августа 2009 года.

…Эти фотографии сделаны 5 октября 2008 года на закрытии сезона. Автомобили участников, старты, гости из Нижнего Новгорода, Москвы, Казани. Здесь же народ веселят девушки из танцевального клуба.

 null

 

 

  

 

Категория: Мои статьи | Добавил: mosentesh2 (15.07.2010)
Просмотров: 1522 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 6
6 евгений  
0
напиши в контак ЕВГЕНИЙ РУСАКОВ КАК НАЙТИ Суринов Леонид Геннадьевич

5 евгений  
0
КАК МНЕ НАЙТИ Суринов Леонид Геннадьевич

4 вв  
0
Что здесь красивого в этом виде спорта? Тупо едешь по прямой и все! Ралли вот это я понимаю, вот это зрелищно!

3 вв  
0
Нечестные еще эти гонки

2 вв  
0
В прошлом году в классе классика когдапобедил Солохин только и учавствовали одни Чебоксарские машину, хуле пиздите тут?

1 вв  
0
Питздешь

Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCoz
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика