Устоялось мнение, что искусство - для аристократов и снобов. А глубинному народу оно глубоко пофигу. Но выясняется: в конкуренции регионов побеждают не те, где куда ни ткни - россыпи золота, бриллиантов, а те, где выше уровень культуры и искусства. Геополитическое лидерство, к примеру, США, вы будете смеяться, в значительной степени построено на Голливуде, производящем "воздушные замки" - художественные идеи, концепты, смыслы.
Картины справедливо относят к разряду "сокровищ". А свойство сокровищ - в том, что они не дешевеют, становятся дороже, способны конвертироваться в любую валюту.
Чтобы искусство развивалось нужны две вещи: 1. венчурные финансовые вливания, авансовая поддержка заинтересованных меценатов, спонсор
...
Читать дальше »